Summoner(котовод, кошак, шаурма) — класс, выбравший дорогу справедливости и света, использует в бою магию природы. Призывателя очень легко найти в толпе, ведь его питомец практически никогда не покидает хозяина, даже если у кота закончится жизненная сила, хозяин всегда может вновь призвать его снова с помощью специального заклинания. В арсенале данного класса самые разнообразные скиллы, как направленного действия, так и АоЕ.

 

Оглавление:

1. Общее описание

1.1 Стоит ли мне выбрать котейку?

1.2 Сильные и слабые стороны

2. Умения

3. Экипировка

4. Драгоценные камни

5. PvE

6. PvP

7. Итог

 

Общее описание

 

Стоит ли мне выбрать котейку?

И так, представлю вашему вниманию гайд на всеми нелюбимого, ну или же любимого «Мастера кота», ну или как все больше привыкли — Суммонера. (Summoner) . Первым делом , перед тем как выбрать свой класс в бнс, недостаточно основываться только на том, за какие классы вы играли в других ммо проектах. Например, если вы играли за призывателя в других играх, то это не значит, что вам и тут понравится этот класс. Blade and soul — игра очень динамичная , и если не брать за основу только прохождение PVE контента, все гораздо сложнее. Если в других играх Призыватель — это класс, за которого всю работу делают его зверьки или же другие неведомые нашему миру существа, то здесь все немножко иначе, кот конечно же помогает нам, но самую основную роль играет все таки основной персонаж. В принципе, если вам не так важно, насколько сложно или легко будет играть на вашем персонаже, и вы хотите от игры только милостей и няшностей — то этот персонаж просто таки создан для вас. Могу сказать только одно, если вам интересно только пве, то этот персонаж подойдет вам полностью. В пве он абсолютно не доставляет проблем вам, а так же не требует особой сноровки в нажимании множества клавиш, однако в пвп это уже совсем другая история, о которой я расскажу в середине гайда.

 

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

 

И так, мы выбрали Суммонера. Сейчас многие прочитают заголовок, и в голове у них тут же появится вопрос «Что? Слабые стороны? У суммонера? Но ведь, но ведь он имба, неужели есть какие то слабые стороны у этой маленькой девочки, за исключением размера ее груди. Действительно, в чем то они окажутся правы, класс абсолютно точно является одним из сильнейших в этой игре, по крайней мере так считаю я, не заставляю никого другого думать так же. Начнем мы с перечисления сильных сторон нашего персонажа. Вот допустим, вы играете в игру уже некоторое количество времени и решили, что пора бы пойти на арену, вам надоело PVE, и вы захотели понагибать кого то на арене. Чтож, поначалу ваш класс вас порадует даже больше, чем вы ожидали. До средненького рейтинга на арене вы долетите без каких либо проблем, и виной всему будет ваш кот. Стойте, но ведь я говорил в самом начале, что основную роль играет основной персонаж, нестыковка ведь. Нет, все действительно так, однако этот факт действует уже на высоких рейтингах, на низком рейтинге действительно люди даже не представляют, что делать с вашей животиной, и вам по сути даже не приходиться сильно стараться, чтобы победить противника. И да, именно из за этого многие ненавидят этот класс. Пожалуй, это одна из самых приятных сильных сторон нашей няши.

Второй сильной стороной нашего персонажа является наличие навыка , который активирует невидимость, о да, ведь невидимость — это всегда ПЛЮС. Подробнее о нем , как и с чем его едят в следующем разделе. Еще одним плюсом в сторону нашего персонажа, я бы отнес то, что в нынешнем патче, который собственно говоря и будет на нашем сервере, является наличие очень хорошего бурст дамага , как по одной, так и по нескольким целям, если они стоят неподалеку. Да, к сожалению раньше Суммонер так делать не мог, однако сейчас достаточно приноровиться, и вы сможете уложить практически любого ТОЛСТЯКА, не прилогая при этом особых усилий. По сути вам даже может не понадобиться ваш помощник. Пожалуй, на этом четко выраженные сильные стороны нашего персонажа на этом заканчиваются. Перейдем к самому интересному для всех. СЛАБЫЕ стороны Суммонера.

Первой и пожалуй самой слабой стороной суммонера является то, что даже при среднем уровне игры на данном персонаже, в пвп против сильного оппонента у вас просто нет шансов, так как наш персонаж весьма слаб, имеет очень мало здоровья и если попадает в стан и его очень легко можно убить за один подход. Вы щас скажете, но ведь есть множество вариантов уйти из стана, на что я вам отвечу, что у противников как правило станов побольше будет, и тут нужна сноровка. Вообщем как только вы будете встречать какого нибудь spin2win персонажа, (да-да это такие крутящиеся люди, которые крутятся, крутятся , а потом опять крутятся, а потом станят вас и убивают за один подход) так вот , от них вы будете умирать абсолютно в каждом матче, если не научитесь очень хорошо пользоваться вашими способностями уклонения от атак противника, так как эти способности требуют хорошей реакции и чувства тайминга.

Так же у нашего персонажа есть и вторая слабость. Относится она к тому же неумению многих из нас контролировать сразу двух персонажей, да-да именно поэтому. Очень важной составляющей игры за Суммонера является возможность, даже больше скажу, необходимость контроля за своим котом, который всюду вас сопровождает. Очень важно, чтобы вы умели одновременно управлять двумя персонажами, ведь панель управления вашими умениями включает в себя чуть ли не половину умений, которые использует только ваш помощник, которые вас даже не касаются. Вообщем если вам не нравилось играть за мипо или лон друида в доте, этот персонаж не для вас.

 

Умения

 

1)Роза (левая кнопка мыши) — автоатака, позволяет нам накапливать ЧИ — энергию, позволяющую нам кастовать другие наши умения.

2) Подсолнух (правая кнопка мыши) — наше основное умение как в пве, так и в пвп. Позволяет нам выдавать огромный урон по противнику за короткий промежуток времени. Очень важно отметить, что оно бьет по всем целям, которые задевает, однако эти цели должны находиться на земле. Очень полезное умение.

3) Вьюнок кровосос (F) — это умение позволяет нам лечиться. Своеобразная вампирка. Достаточно просто нажать один раз на противника, после чего в течении 10 секунд вы будете лечиться, а противник терять свое здоровье, к тому же, если мы имеем дело с ассасином или же другим котоводом, то это умение так же не позволит им уйти в невидимость. Очень полезное умение.

4) Кувырок назад (F) — срабатывает, когда вас опрокинули на землю. После нажатия кнопки F ваш персонаж делает сальто назад, отпрыгивая от противника, тем самым не дав ему нанести урон по лежачему противнику, то есть вам.

5)Разброс каштанов (F) — Умение, которое позволяет вам создать под противником круг из каштанов.Можно использовать в некоторых случаях, а именно: 1. Вы в невидимости 2. Цель находится под действием лозы (это умение 8 в описании) 3. Противник находится в захвате кота (умение следующее в описании) Это умение позволяет как нанести дополнительный урон по противнику, или же по нескольким противникам, и при этом при правильной прокачке избавить противника от некоторого количества энергии. Так же замедляет противника.

6) Кошачий захват (TAB) — Очень важное и полезное умение. Используется вашим котиком в случае, если противник лежит на земле. Если у вас получится уложить противника на землю, а затем использовать это умение, то в последующие 3 секунды противник будет лежать под вашим котом неподвижно, в то время как вы снесете ему не меньше 50% хп вашим умением «Подсолнух».

7) Бросок (TAB) — Умение можно улучшить до Рывка , которое при прокачке по первой ветке, позволяет нам застанить противника на 2 секунды при каждом втором использовании данного умения.

8) Лоза (1) — Умение позволяющее вам обездвижить цель на 8 секунд, своеобразный рут. Очень полезное умение. При правильной прокачке позволяет обнулить время отката умения на 0 в случае успешного использование способности «Одуванчик».

9) Дикие шипы (2) — Позволяет нанести сопернику урон, а так же в случае правильной прокачки способности ослабить его. Ослабление является обязательным элементом для возможных последующих комбо приемов.

10) Пыльца (3) — Очень полезное умение. При активации создает тучку пыльцы. Если вы находитесь под этой тучкой, большинство вражеских дистанционных атак по вам не проходят, плюс если правильно прокачать, будет лечить как вас, так и ваших союзников.

11) Одуванчик (4) — Вот и добрались. Самое полезное умение. При активации наша няша поднимает над собой одуванчик. При прокачке она держит над собой одуванчик аж целых 2 секунды. Если в это время противник наносит по нам удар, то мы уходим в невидимость, что позволяет нам передвигаться в 3 раза быстрее, а так же открывает нам возможность кастовать умения с условием использования нашего одуванчика.

12) Воодушевление (Z) — Не очень полезный скилл, однако если вы очень любите животных, то при нажатии кнопки Z , ваш персонаж стоя на месте начнет, пританцовывая, посылать своему котику лучики добра, тем самым лечить его.

13) Прикладной удар(X) — Бесполезное умение. Когда ваш противник находится в захвате кота, можете нажать X, и ваш кот ударит по противнику головой. Урона мало , да и куда лучше потратить очки умений в другое полезное русло.

14) Дружба (X) — Вот это уже другое дело. При нажатии передает ЗДОРОВЬЕ от ВАШЕГО КОТА к ВАМ. Действие происходит мгновенно. При правильной прокачке позволяет поднять количество передаваемого здоровье аж до 20%, однако есть два пути прокачки этого умения. Вторым вариантом является прокачка, благодаря которой это умение вводит вашего персонажа в состояние неуязвимости на ограниченное количество ударов противника по вам.

15) Взмах молотом (C) — Умение не требует прокачки. Используется, когда вашего питомца опрокинули. Ваш котик резко поднимается при этом размахивая огромным молотком по кругу.

16) Импульс (C) — Очень полезное умение. Вы попали в стан? На вас делают комбо? Не беда. При правильной прокачке ваш котик делает удар молотком в направлении, в которое он смотрит, как правило по противнику, тем самым ослабляя его, прерывая его комбо. Промахнуться умением очень сложно. 17) Подсечка (V) — Полезное умение. Используется вашим котом. При нажатии конпки V, ваш кот делает подсечку в направлении, в которое он смотрит (обычно на противника), тем самым опрокидывая противника на землю, после чего можно использовать кошачий захват. При определенной прокачке кот вместо подсечки устанавливает бомбу, которая при взрыве оказывает тоже самое воздействие, что и подсечка.

18) Апперкот (V) — Можно использовать , когда цель ослаблена. В основном используется после умения «Импульс» ( когда кот бьет молотком ). Наш помощник бьет цель и подкидывает ее в воздух.

19) Цап-царап (V) — используется после умения «Апперкот». Кот делает несколько ударов по противнику в воздухе. Это умение наряду с предыдущим образует единственное комбо нашего персонажа с противников в воздухе.

20) Поклон (Q) — При использовании этого умения наш котик ложиться на животик мордочкой вниз на 5 секунд. При этом входящий по нему урон уменьшается аж на 90%. Если прокачать, то это умение становится очень полезным в PVE, так как прокачка этого умения добавляет возможность провокации абсолютно всех противников в радиусе атаковать вашего кота, при этом даже лечить его за каждый удар на 2%. Очень полезно как в групповых, так и в одиночных подземельях.

21) Лисий хвост (E) — Умение позволяет нам призвать нашего питомца к себе. Если он убежал далеко , а вам он очень нужен рядом, просто нажмите Е, и он прилетит к вам, просто шмякнувшись чем попало об пол прямо рядом с вами. Живодерское умение, однако очень полезное. 22) Отскок (S) — При двойном нажатии кнопки S позволяет отпрыгнуть назад на 10 метров.

23) Прыжок назад (2) — Очень , очень полезное умение. При прокачке позволяет вам уйти из любого состояния контроля, будь это захват или же стан.

24) Беспощадный кошак — Кот-защитник — Мяу — умения не нужно прожимать кнопкой, однако качать стоит. При правильной максимальной прокачке чуть ли не удваивает здоровье вашего помощника. Да, именно здоровье. В самом описании способности указана защита от боссов , однако это такое, вообщем берем из за здоровья.

Скидываю ветку с прокачкой умений. Тык

В принципе, кому-то то может и не понравиться, однако если вы начинающий или даже средний игрок. Это самый оптимальный способ раскачки вашего персонажа на момент 45 уровня.

 

Экипировка

 

Оружие. С экипировкой в Blade and Soul все очень просто. Как бы вам не хотелось выделиться из серой массы, все мы в любом случае придем к одному. В итоге у всех будет одинаково крутое оружие. Для этого просто достаточно скрещивать развитые фиолетовые оружия, которые нам дропаются по пути в нашем увлекательном приключении, пока мы проходим весь контент до 45 левла, бегая из одной локации в другую.

 

Бижутерия. С бижутерией дело обстоит абсолютно так же, как и с оружием. Все приходит в итоге в одному финальному ожерелью, кольцу и сережке, которые дают нам одинаково хорошие статы.

 

Бопае ( Пирог ).

ПВЕ вариант — Куски ПВЕ пирога брать с данжа с Королевой пауков. Эту локацию вы запомните , когда будете идти по сюжетке.

Фракционный — в принципе пока единственный ПВП вариант, так как на счет наличия в патче башенного пирога я не уверен. Если версия будет такая же, как и на евро, то берем именно фракционный пирог.

Это были финальные варианты на доступном контенте, тут я написал какие пироги лучше всего использовать и на каких уровнях + пару заявок на будущее.

7-20 уровень

Пирог гандзи:

Показать »

Бонусы сета:

3: Точность 2

5: Крит 13

8: Крит 17

1 кусок: Основой стат: 10 HP + 5 точность

2 кусок: Основой стат: 10 HP + 6 защита

3 кусок: Основой стат: 10 HP + 6 блок

4 кусок: Основой стат: 10 HP + 6 защита

5 кусок: Основой стат: 10 HP + 7 уворот

6 кусок: Основой стат: 10 HP + 7 крит

7 кусок: Основой стат: 10 HP + 7 уворот

8 кусок: Основой стат: 10 HP + 8 блок

20-36 уровень

Пирог изумрудной деревни:

Показать »

Бонусы сета: 3: Защита 6 5: НР 180 8: Крит 61, Защита 10

1 кусок: Основой стат: 40 HP + 15 точность + Защита 3

2 кусок: Основой стат: 200 HP + 3 уворот

3 кусок: Основой стат: 40 HP + уворот 4 + 16 блок

4 кусок: Основой стат: 90 HP + 17 защита

5 кусок: Основой стат: 50 HP + 5 блок + 18 уворот

6 кусок: Основой стат: 240 HP + 4 защиты

7 кусок: Основой стат: 90 HP + 20 уворот

8 кусок: Основой стат: 60 HP + 20 блок + 5 защиты

36-42 уровень

Пирог великой пустыни:

Показать »

Бонусы сета: 3: Точность 22 5: Пробивание 66 8: Крит 105, НР 390

1 кусок: Основой стат: 210 HP + 47 точность + 20 крит

2 кусок: Основой стат: 220 HP + 49 точность + 21 блок

3 кусок: Основой стат: 450 HP + 51 уворот

4 кусок: Основой стат: 2400 HP + 23 блок + 53 защита

5 кусок: Основой стат: 2600 HP + 25 крит + 58 уворот

6 кусок: Основой стат: 880 HP + 25 защиты

7 кусок: Основой стат: 280 HP + 26 точность + 63 блок

8 кусок: Основой стат: 290 HP + 66 крит + 27 защита

42-45 уровень

Пирог голодного духа:

Показать »

Бонусы сета: 3: Крит 31 5: НР 930 8: Точность 131, Защита 56

1 кусок: Основой стат: 640 HP + 77 точность + 32 крит

2 кусок: Основой стат: 1010 HP + 80 точность

3 кусок: Основой стат: 1060 HP + 84 блок

4 кусок: Основой стат: 1100 HP + 88 точность

5 кусок: Основой стат: 1190 HP + 95 крит

6 кусок: Основой стат: 1240 HP + 98 уворот

7 кусок: Основой стат: 1280 HP + 103 защита

8 кусок: Основой стат: 880 HP + 106 точность + 45 крит

45 уровень

Пирог паука:

Показать »

Бонусы сета: 3: Уворот 31 5: Точность 95 8: Защита 134, блок 57

1 кусок:

Основой стат: 660~940 HP + 66~95 крит Случайный: 12~16 блок / защита / уворот

2 кусок:

Основой стат: 690~990 HP + 70~100 крит Случайный: 13~17 блок / защита / уворот

3 кусок:

Основой стат: 720~1030 HP + 72~104 крит Случайный: 14~18 блок / защита / уворот

4 кусок:

Основой стат: 760~1080 HP + 75~108 крит Случайный: 15~19 блок / защита / уворот

5 кусок:

Основой стат: 820~1170 HP + 82~118 крит Случайный: 16~20 блок / защита / уворот

6 кусок:

Основой стат: 850~1210 HP + 85~122 крит Случайный: 16~21 блок / защита / уворот

7 кусок:

Основой стат: 880~1260 HP + 88~127 крит Случайный: 17~22 блок / защита / уворот

8 кусок:

Основой стат: 910~1300 HP + 91~131 крит Случайный: 18~23 блок / защита / уворот

45 уровень

Фракционный пирог:

Показать »

Бонусы сета: 3: блок 50 5: НР 1520 8: НР 2130, Защита 91

1 кусок: Основой стат: 3180 HP + 46 блок

2 кусок: Основой стат: 2500 HP + 143 крит

3 кусок: Основой стат: 1980 HP + 150 блок + 64 защита от крита

4 кусок: Основой стат: 2600 HP + 156 защита

5 кусок: Основой стат: 2960 HP + 170 защита от крита

6 кусок: Основой стат: 3080 HP + 176 защита

7 кусок: Основой стат: 2410 HP + 62 уворот + 182 защита

8 кусок: Основой стат: 4390 HP + 64 защита от крита

45 уровень

Пирог ПоХваРан:

Показать »

Бонусы сета: 3: Точность 50 5: Уклонение 212 8: Пробивание 297, Парирование 127

1 кусок:

Основой стат: 1270~1810 HP + точность 95~137 Случайный: 46~58 блок / защита / крит

2 кусок:

Основой стат: 1330~1890 HP + точность 100~143 Случайный: 48~61 блок / защита / крит

3 кусок:

Основой стат: 1390~2620 HP + уворот 105~150 Случайный: 51~64 блок / точность

4 кусок:

Основой стат: 1450~2740 HP + защита 109~156 Случайный: 53~67 блок / крит

5 кусок:

Основой стат: 1570~2240 HP + уворот 119~170 Случайный: 57~72 блок / защита / крит

6 кусок:

Основой стат: 2860~4090 HP Случайный: 60~75 блок / защита / крит

7 кусок:

Основой стат: 1690~2410 HP + блок 127~182 Случайный: 62~78 точность / защита / крит

8 кусок:

Основой стат: 1750~3300 HP + крит 132~189 Случайный: 64~80 точность / защита

45 уровень

Пирог Хэ Мучина:

Показать »

Бонусы сета: 3: Точность 70 5: Уклонение 212 8: Пробивание 297, Парирование 127

1 кусок:

Основой стат: 1700~2420 HP + точность 112~160 Случайный: 54~68 блок / защита / крит

2 кусок:

Основой стат: 1780~2540 HP + точность 117~168 Случайный: 56~71 блок / защита / крит

3 кусок:

Основой стат: 1860~3400 HP + уворот 122~175 Случайный: 60~75 блок / точность

4 кусок:

Основой стат: 1940~3550 HP + защита 128~183 Случайный: 62~78 блок / крит

5 кусок:

Основой стат: 2100~3000 HP + уворот 139~199 Случайный: 67~84 блок / защита / крит

6 кусок:

Основой стат: 3620~5180 HP Случайный: 70~88 блок / защита / крит

7 кусок:

Основой стат: 2260~3230 HP + блок 149~214 Случайный: 72~91 точность / защита / крит

8 кусок:

Основой стат: 2340~4290 HP + крит 154~221 Случайный: 75~94 точность / защита

После просмотра этой последовательности у бывалых игроков возникает закономерный вопрос, а где же 29 пирог с золотого гиганта? Я не считаю его обязательным, с 20 пирогом из бамбуковой деревни мы спокойно можем докачаться до 36го и поменять его на пустынный. Как говорится выбилось вместе с оружием с рулетки — хорошо, не выбилось — и без него справимся.

 

Драгоценные камни

 

Переходим к драгоценным камням:

Перечислю только наиболее актуальные камни, а именно шестигранники, потому что париться по поводу камней похуже, это никому не нужно.

Камни для PVP:

Алмаз — урон. Единственный и неповторимый, увеличивает наш урон, который так трудно увеличить не меняя оружия.

Аметист — урон + вампиризм. Наш отхил у доп урон с вампиризма, срабатывает при критической атаке.

Рубин — Шанс застанить противника, то чего не хватает нашему классу.

Топаз — атака + вампиризм по целям в контроле. Ещё больше урона и отхила.

Камни для PVE:

Аметист — вампиризм. Наш отхил у доп. урон с вампиризма, срабатывает при критической атаке.

Рубин — доп. урон. Увеличиваем свой урон.

Сапфир — на крит при блоке\увороте оппонента + восстановление хп — поможет на каче, увеличит кол-во наших критов и восполнит потери хп.

Ознакомиться со всеми камнями можно тут.

 

PvE

 

Тут все очень просто. Не буду слишком много расписывать про PVE. До 16 уровня, пока еще нельзя раскачивать умения, привыкаем к персонажу, бьем все и вся левой и правой кнопкой мыши, жмакаем все, проверяем , что да как работает. После чего на 16 начинаем следовать выложенному мною дереву умений. Ссылка с деревом правильно прокаченных умений находится в разделе Умения. Для тех кому интересно, где и как качаться, вот вам ссылка на гайд :  Тык.

 

PvP

 

Перейдем к самому интересному. PVP. В этом разделе я опишу вам , как успешно противостоять каждому классу, с которым вам придется встретиться.

1) Destroyer ( Мастер Секиры )

Один из самых неприятных для нас противник. В тоже время, против него на арене играть наиболее интересно. Суть игры против дестройера заключается в том, чтобы не попасть под его макро комбу. У нас есть 3 варианта уйти из его контроля. Первый вариант — это когда мы упали, использовать умение «Кувырок назад» (F) — это умение мы будем использоваться очень часто в данном матче, так как мужик с топором не будет отставать от нас на протяжении всего боя, так что в принципе, если вы не обладаете достаточной реакцией, можете сразу держать свой палец на кнопке F. Вторым вариантом ухода из под контроля дестроера является прожатие способности «Одуванчик» — тут нужно хорошее чувство тайминга. Когда мы понимаем, что у нашего противника вот вот откатится его способность приблизиться и застанить нас , мы прожимаем одуванчик, и тогда он просто тратит свой стан, а мы уходим в невидимость, и вновь бегаем вокруг него на расстоянии. Третий вариант ухода от дестроера — это самый ПОЖАРНЫЙ вариант. Способность «Прыжок назад» — если у нас нет первых двух вариантов, и мы понимаем, что выбора нет, и что противник может вот вот нанести нам очень серьезный урон, только ТОГДА И ТОЛЬКО ТОГДА прожимаем данное умение, ни в коем случае не тратье его когда вы просто упали, в таком случае гораздо профитнее просто нажать F, так как F спасает нас только когда мы упали, а 2 практически от всего. Вообщем, если у вас получится удачно уклоняться от атак противника, то в остальном все не так сложно. Просто бегайте вокруг противника и осыпайте его градом подсолнухов и автоатак, при этот не забывая рутить противника корнями по откату.Стараемся поймать противника в захват. Битва с дестроером, это битва со временем. Если он вас не убивает за определенное время, он умирает сам.

2) Force master ( Мастер стихий )

Весьма сложный противник для нас. Тут я бы сказал соревнуемся по урону. Основными способностями , которые помогут нам с данным противником станут «Пыльца» (3) и Отскок (S). Когда вы деретесь против неопытного мастера стихий. Достаточно на том моменте, когда вы начинаете перекидываться атаками, просто повесить над собой тучку пыльцы, что не даст вражеским атакам достигать вас, а это значит в размене по хп вы будете заметно лидировать. Если же противник знает , что надо делать, он скорей всего будет постоянно закидывать вас ледышкой, и бежать вам за спину, так как в ледышке вы можете стрелять, но не можете вертеть камерой, грубо говоря вы просто смотрите вперед. От этого помогает двойное нажатие клавиши S или же 2. Вообщем в данном матче победит тот, кто наиболее профитно реализует свои возможности. По мне так САМЫЙ НЕПРИЯТНЫЙ противник для нас.

3) Assasin ( Мастер теней )

С этим противником вам будет весьма сложно только на очень высоком рейтинге, где противник обладает ну очень хорошей реакцией и знает все про то, как играть за своего персонажа. В остальном играпротив ассасина заключается в том, чтобы не пустить его в невидимость. Для это по откату держим на нем умение Вьюнок-кровосос (F) , именно это умение дает нам большое преимущество в данном матче. Не даем уйти в инвиз, стараемся поймать в комбо, избегаем атак так же, как с дейстроером, поливаем противника грязью по откату.

4) Blade Dancer и Blade Master ( Мастера Меча и Мастер Клинка )

Эти мечники никогда не доставляли мне особых проблем, пока я играю на данном классе. На данном патче Blade Master вообще не представляет особых проблем, если вы отлично овладели котоводом, так как на 45, в отличии от 50, Мастер меча не доставляет нам проблем, в связи с отсутствием у него некоторых необходимых умений контроля. С мастером клинка все посложнее. Тут достаточно пережить первые 10 секунд битвы, не попав под жесточайшее пятиударное комбо, поэтому настоятельно рекомендую начинать бой с нажатия одуванчика на встречу противнику.

5) Kung-fu-master ( Мастер Кунг Фу)

Противник средний для нас. Опять же играем по принципу игры с дестроером, так как эти два класса схожи своими грязными макро приемчиками, позволяющими за стан снести нам полный столб здоровья. Не позволяем им себя застанить. Пытаемся поймать в комбу котом, поливаем всей грязью , что у нас имеется.

6) Summoner ( Мастер Призыва)

Зеркальный поединок. Обожаю зеркальные поединки на котах. Честно говоря(немножко похвалюсь), играя на збт евро, не разу не проиграл зеркалку против другого котовода. В чем дело? Ну даже не знаю. Играя против своего же класса, как правило выигрывает тот, кто лучше знает свой класс, кто лучше понимает слабые и сильные стороны своего персонажа. Так что , ребята, в принципе, в данном сетапе успех зависит от вашего опыта игры на вашем же классе. Это касается любого зеркального сражения.

Итог

Подведем итоги. Ознакомившись с данным гайдом, если вы прочитали его не вскользь, а действительно вниклись и прислушались, то я вам гарантирую, следуя этим советам, взятие по крайней мере золотого рейтинга на арене для вас не составит труда, не говоря уже о легкости прохождения PVE контента. Дальше уже сложнее, дальше уже каждый должен понять, как ему удобнее играть, как себя позиционировать в этой игре. Главное не забывайте — чтобы чего то где то достичь, будь это игра или что либо другое, если вы не будете относиться к тому, чем вы занимаетесь, серьезно, то вы никогда не добьетесь успеха.

Всем Удачи.

 

Надеюсь, вы извлечете для себя что-то полезное из этого гайда.

Гайд предоставлен игроком гильдии «Shadow Guards» Miqumi.


17 170 просмотров.

Автор: Darth

Комментарии к записи «Гайд по Summoner’y»:


Добавить комментарий